Menu

ОГЭ-2016. Русский язык. 9 класс. Тематический тренинг Н. А. Сенина, С. В. Гармаш

08.09.2014 Саломея 2 комментариев

Найти похожие материалы на других сайтах. Работая по этой книге, вы приобретёте прочные, осознанные и фундаментальные навыки выполнения всех экзаменационных заданий на ОГЭ. Этому способствуют собранные под одной обложкой следующие материалы: Книга будет полезна прежде всего девятиклассникам, а также учителям и методистам.

Наличие ответов в ней позволит родителям проверить уровень готовности своих детей к государственной итоговой аттестации. Как это делается, или практикум. Итак, перед вами стоит задача: Новое учебно-методическое пособие издательства "Легион" предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку в году. Гиа 9 класс русский язык сенина:: Русский язык 9 класс Подготовка к ОГЭ- 30 тренировочных Нестандартные уроки литературы 8- 9 классы.

Варианты заданий структурированны в соответствии со спецификацией г. Подготовка к ОГЭ - Под ред. Тематический тренинг Сенина Наталья Аркадьевна,Гармаш Светлана Васильевна Пособие предназначено для начального этапа подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку.

Предлагаемое учебное пособие предназначено для начальной подготовки к обязательному государственному экзамену по русскому языку. Оно содержит комплекты тренировочных тестов, сгруппированных по темам, традиционно включаемым в спецификацию ОГЭ, и позволяет отработать каждую тему в отдельности. В пособие включён материал, необходимый для фундаментальной подготовки к ОГЭ: Данное пособие предназначено для итогового контроля уровня обученности по русскому языку учащихся 7-х классов и проверки сформированности у них основных..

Предлагаемое учебное пособие предназначено для начальной подготовки к Единому государственному экзамену. Оно содержит комплекты тренировочных тестов,.. Новое учебно-методическое пособие издательства "Легион" предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку в году.

Биология. 5 класс. Учебник В. А. Самкова, Д. И. Рокотова

08.09.2014 Аза 3 комментариев

Кроме того, все термины и понятия, встречающиеся в учебнике, подразделяются на основной и дополнительный материал с помощью цветовой индикации. Простая и удобная система навигации связывает текст учебника с информационным полем прилагающегося мультимедийного пособия диска. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы повышенного уровня сложности в том числе устанавливающие межпредметные связи , а также система заданий с использованием других компонентов УМК - как печатных, так и электронных, что способствует эффективному усвоению учебного материала.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник знакомит учащихся с основными характеристиками природы, с многообразием живых организмов и их приспособлением к различным условиям. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта "Биология" линии "Вектор" и входит в новую систему учебников "Инновационная школа".

Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: Учебник предназначен для изучения базового курса биологии в 5 классе общеобразовательных школ. Данный курс знакомит учащихся с биологией как одной из естественных наук, формирует навыки выполнения практических работ, закладывает основы межпредметных связей. Рабочая тетрадь к учебнику уроки Электронная форма учебника Отзывы покупателей Пока нет ни одного отзыва.

Для получения возможности оставлять комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь. Духовно-нравственное и общекультурное развитие школьников.

Спортивно-оздоровительное и социальное развитие школьников. Электронная форма учебников календарь мероприятий нормативно-правовые акты. Полезные ресурсы Вебинары Библиотека online. Библиотека online Полезные ресурсы Вебинары. Полезные ресурсы Библиотека online. Челябинская область Чувашская республика Ярославская область.

Дополнительные материалы Примерная рабочая программа. Приводят примеры биологических ритмов. Работают с текстами и дополнительным иллюстративным материалом 1 25 Следы былых биосфер: Объясняют, почему необходимо сохранять биологическое разнообразие.

Обсуждают, какие меры предпринимаются для сохранения биоразнообразия. Определяют, в чем проявляется взаимное влияние человека и окружающей его среды. Сравнивают природную и социальную среду человека. Приводят примеры, подтверждающие, что организм приспосабливается к изменяющимся условиям окружающей среды.

Сравнивают и характеризуют биологические и социальные, материальные и духовные потребности человека. Объясняют, каковы главные причины исчезновения видов. Обосновывают опасность разрушения природных экосистем: Обсуждают, почему экологические проблемы не могут быть решены только за счет достижений науки и техники. Объясняют значение основных положений азбуки экологической культуры.

Работают с текстами и дополнительным иллюстративным материалом 1 31 Какая среда необходима человеку? Величайшее чудо на планете. Человек изучает живую природу - 8 ч. В поиске ответов на вопросы: Как человек познает мир природы? Биология — наука для всех. Формирова-ние представлений о естествен-ных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых они занимаются Естественные науки: Какие научные методы используют биологи?

Изучение особенностей различных методов исследования и правил их использования при изучении биологических объектов и явлений Методы исследования: Наблюдение и эксперимент в биологии. С какой целью в биологии используется моделирование Основные понятия урока: Коммуникативные умение слушать учителя и отвечать на вопросы формируется ответственное отношение к соблюдению правил техники безопасности, умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам 7.

Какое оборудование необходимо биологу? Приобретение элементарных навыков работы с приборами. Развитие навыков самооценки и самоанализа. Здоровый образ жизни Понимание основных закономерностей в живой природе. Представление о правилах здорового образа жизни. Понимание роли биологических знаний в хозяйственной деятельности человека Познавательные. Формирование представлений о значении классификации живых организмов для их изучения. Знание основных систематических единиц в классификации живых организмов.

Понимание принципов современной классификации организмов. Личностные умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

Понимание принципов современной классификации организмов Познавательные. Как работает система жизнеобеспечения планеты. Формирование представлений о группах живых организмов в зависимости от их роли в природе Организмы: Экосистемы — живая мозаика планеты. Формирование представлений об экологических факторах и влиянии абиотических факторов на живые организмы. Знание классификации экологических факторов.

Понимание значимости каждого абиотического фактора для живых организмов. Осознание влияния факторов среды на живые организмы Как растут и развиваются организмы? Формирование представлений о размножении как о свойстве живого организма, позволяющем продолжать свой род Размножение, способы размножения Знание основных способов размножения живых организмов Познавательные: Путешествие в мир клетки.

Формирование представлений о клетке как единице строения живого организма Клетка. Микроскоп Знание и различение на таблицах основных частей клеток ядра, цитоплазмы, оболочки. Освоение основных правил работы с микроскопом Познавательные: Коммуникативные умение работать в группах, обмениваться информацией с одноклассниками Представление о единстве живой природы на основании знаний о клеточном строении всех живых организмов На границе живого и неживого: Бактерии — безъядерные одноклеточные организмы.

Выделение существенных особенностей строения и функционирования бактериальных клеток. Знание правил, позволяющих избежать заражения болезнетворными бактериями.

Проверить уровень знаний по биологии у учащихся Личностные. Жизнь на Земле — явление космическое — 6ч. По страницам истории жизни. Периодические явления в живой природе: Проверить уровень знаний по биологии у учащихся.

Человек и разнообразие жизни на Земле- 6 ч. Систематизировать знания учащихся по теме Природное сообщество. Знание сред обитания и их особенностей. Умение различать на рисунках и таблицах организмы разных сред обитания. Знание приспособлений разных организмов к обитанию в различных средах. Знание групп экологических факторов, степени и характера их влияния на живые организмы.

Знание природных сообществ и умение различать естественные и искусственные сообщества. Какая среда необходима человеку? Производители, потребители, разрушители, круговорот веществ, пищевые цепи, пищевые сети. Знание групп экологических факто ров, степени и характера их влияния на живые организмы. Знание роли Мирового океана на планете. Умение на карте находить материки и давать краткое описание их животного и растительного мира. Как деятельность человека влияет на биологическое разнообразие?

Формирование представлений о последствиях воздействия человека на природу и способах ее охраны. Охраняемые территории заповедники, заказники, национальные парки. Приведение доказательств необходимости охраны окружающей природы. Знание основных правил поведения в природе. Осознание степени негативного влияния человека на природу и необходимости ее охраны.

Принятие правил поведения в живой природе. Кто отвечает за Землю?

Биология. 5-11 класс. Внеклассные мероприятия А. Ю. Кремень

08.09.2014 Онуфрий 2 комментариев

Внеклассная работа в школе ISBN: Внеклассные мероприятия в различных интернет магазинах. Похожии по тематике на книгу Биология. Другие книги серии Внеклассная работа в школе. Литературно-музыкальные композиции Шадрина В пособии представлены литературные вечера для учащихся классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, посвященные поэтам и писателям, творчество которых включено в обязательный минимум образовательной программы по литературе А.

Встречи в школьной библиотеке. Литературно-музыкальные композиции Растегаева Н. В системе воспитательной работы современной школы важное место отводится библиотеке. В настоящем пособии содержатся сценарные разработки мероприятий тематические вечера, литературные композиции, устные журналы, уроки мужества , посвященные истории Инсценированные классные часы в начальной школе Белоножкина О. Пособие представляет собой сборник инсценированных классных часов, позволяющих в доступной, игровой и занимательной форме познакомить учащихся младшего школьного возраста с хорошими манерами и основными правилами сохранения и улучшения своего А редис Б помидор В огурец Плоды, напоминающие помидоры, растут прямо на деревьях.

Что это за плоды? А гранат Б хурма В абрикос Легенда гласит, что буддийский монах Дарума как - то раз заснул во время молитвы. А из отрубленных век выросло растение, напиток из листьев которого, помогает монахам не спать во время молитвы. Что это за растение? А кофейное дерево Б шоколадное дерево В чайный куст Родиной является Южная Америка.

А сладкий перец Б помидор В патиссон Известно, что родиной картофеля является Южная Америка. В Россию он попал при правлении: Даются очень быстрые ответы. При отсутствии ответа ход переходит к другой команде. Там водятся акулы - …море 2. Установите правильные порядок букв и запишите получившиеся слова: В Африке водятся мухи - людоеды.

Л ичинки африканских мух Тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны 2. Бабочки живут всего один день. Божьи коровки кусаются , когда рассержены. Кончик меча у меч - рыбы отравлен смертоносным мышьяком. Меч - рыба абсолютно безвредна.

Некоторые рыбы живут внутри огурцов. Жемчужные рыбки находя себе убежище в теле морского огурца, куда они попадают через дыхательное отверстие 3. В Японии едят ядовитых рыб. У рыбы фугу яд находится в печени, в органах размножения, в желудке и некоторых мышцах. Из жизни рептилий 1. Данное пособие представляет собой сборник внеклассных мероприятий по биологии, главным достоинством которых является то, что они не требуют длительной подготовки учителя и учащихся.

Цель мероприятий — расширение кругозора, формирование познавательной активностии творческого потенциала учащихся, умений коллективной и самостоятельной работы, воспитание экологической культуры.

Пособие предназначено учителям биологии, экологии, будет полезно организаторам внеклассной работы и студентам педагогических специальностей.

Учебник является первой частью интегрального курса экономической теории, служащего фундаментальной теоретической базой для последующего усвоения других теоретических и конкретно-экономических дисциплин, содержит базовый курс микроэкономики. Раскрыты важнейшие категории и законы микроэкономики, принципы поведения экономических агентов и их взаимодействия в условиях рынка. Рассмотрены основные инструменты экономического анализа.

Для студентов, аспирантов, а также предпринимателей, работников государственного управления и … [Read more…].

Окружающий мир. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов

08.09.2014 Гурий 4 комментариев

ФГОС" Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа", состоит их двух частей. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Федотова, Трафимова, Трафимов - Окружающий мир. Методическое пособие 2 рец. Система уроков по учебнику О.

Тетрадь для самостоятельной работы. Часть 1 2 рец. Часть 2 2 рец. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Окружающий мир. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Перспективная начальная школа Подробнее Часть 1 Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа".

Часть 2 Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа". Стандарты второго поколения Стандарт второго поколения Подробнее Часть 2 Настоящий учебник продолжает интегрированный курс "Окружающий мир" для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли… — Федоров, формат: Часть 2 Содержание учебника построено на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе и имеет ярко выраженную экологическую направленность.

Девиз учебника для 3 класса - взаимосвязь. На доступном… — Русское слово - учебник, формат: Начальная инновационная школа Подробнее Часть 1 Учебник продолжает интегрированный курс "Окружающий мир" в системе развивающего обучения Л. Рассмотри рисунок белых аистов на вспаханном поле. Найди на рисунке объекты живой и неживой природы и заполни таблицу. Покажи линиями связи, которые существуют между объектами живой и неживой природы. Какие тексты о Солнце и о звёздах есть в хрестоматии?

Выбери четыре из них и запиши в таблицу. Укажи по Содержанию номера страниц.

РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Индивидуальная тетрадь школьника Е. Г. Кон

08.09.2014 mibititi 1 комментариев

Изготовление поделок из бумаги: Творческая работа по изготовлению композиций из бабочек и звёздочек. Развитие концентрации внимания Развитие умения видеть проблему. Развитие аналитических способностей и умения ставить вопросы. Тренировка умения видеть проблему и удерживать различные точки зрения.

Тренировка умения высказывать гипотезы. Знакомство с комбинаторными задачами. Изготовление коробочек для подарков без клея. Творческая работа по изготовлению корзинки для подарков. Развитие коммуникативных навыков в парной игре на поле для игры в бриджит. Развитие коммуникативных навыков в командной игре. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Развивающие занятия для начальной школы. Занимательная логика для школьников. В 2 частях комплект из 2 книг. Занимательная логика и математика.

Рабочая тетрадь для младших школьников. Рабочая тетрадь для 3 класс О. Рабочая тетрадь Книгопечатная продукция 84 руб. Рабочая тетрадь Книгопечатная продукция руб. В Книгопечатная продукция руб. Развиваем интеллект руб. Развивающие занятия для начальной школы Н. В 2 частях комплект из 2 книг Т.

Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 книгах. Книга 1 Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварева

08.09.2014 basnaro 4 комментариев

Кроме этой решаются также следующие задачи: В основе построения программы лежит принцип отбора наиболее актуальных для развития мышления и сознания ребенка этого возрас- 6.

Основным методом обучения в системе Д. Давыдова является постановка и решение учениками системы учебных задач. Постановка учебных задач возможна практически на любом материале. Поэтому тематическое содержание подобрано так, чтобы а материал соответствовал требованиям ФГОС НОО, б ученики имели дело с чувственно богатым материалом, позволяющим расширить опыт их ощущений, в у детей сложилась картина мира, максимально близкая к современной научной картине мир, в котором все взаимосвязано и непрерывно развивается.

Какое содержание должен освоить ребенок за все годы обучения в соответствии с программой предлагаемого курса? В курсе первого класса ученики осваивают наблюдение, учатся описывать наблюдаемые объекты и процессы, применяя для поиска ответов на вопросы об окружающем мире уже известные им с дошкольного детства способы: Основной способ действий, осваиваемый ребенком в ходе обучения в течение четырех лет начальной школы, экспериментирование.

В начале второго года обучения дети открывают этот способ в наиболее общем, простом виде. Работая всем классом или в группе, к концу второго класса ученики способны формулировать предположения об условиях того или иного процесса и воссоздавать эти условия для проверки на опыте на материале несложных задач учебника и рабочей тетради. Проведение наблюдений и опытов требует от них освоения способов описания и измерения природных объектов и процессов 2 класс , а затем представления результатов измерений в виде простых таблиц, схем, диаграмм, карт, разрезов и других знаковых форм начиная с 3 класса.

Освоение способов представления данных возможно как на естественно-научном материале, так и на материале обществознания, поскольку в социальных науках также активно используются эти знаковые формы для характеристики общественного 7.

В четвертом классе ученики учатся проводить мысленный эксперимент, выдвигая и обосновывая гипотезы, которые не могут быть проверены экспериментально гипотезы о смене дня и ночи, фаз Луны, о форме Земли и пр. Они проверяют свои предположения с помощью разнообразных моделей часть 1 учебника. На основе полученных знаний о строении Солнечной системы ученики делают выводы о смене сезонов, распределении природных зон часть 1 учебника , осваивают календарь часть 2 учебника.

Это позволяет перейти к анализу исторического прошлого. Если рассмотреть обучение в 4 классе более подробно, то логика разворачивания содержания такова: Глобус и теллурий рассматриваются как модели, демонстрирующие современные представления о форме, положении и движении Земли в Солнечной системе.

Сравнивая эры календаря у разных народов, ученики впервые сталкиваются с историческими событиями. В ходе этой работы дети впервые сталкиваются с экологической проблематикой.

В ходе усвоения содержания курса способности детей к анализу и научному решению вопросов об окружающем мире развиваются. Материал и форма заданий учебников и рабочих тетрадей определяются возрастными особенностями младших школьников.

Задания содержат элементы конструирования, рисования, практических действий и игр. Особенно много таких заданий в первом классе, так как в возрасте 6 7 лет происходит смена ведущей деятельности с игровой на учебную.

Особое внимание обращается на проведение практических работ и экскурсий, с одной стороны, и формирование умения работать с информационными текстами с другой. Курс предполагает широкое использование дискуссий, работы детей в группах, парной работы.

Обращаем особое внимание учителя на специфику учебников, связанную с основным принципом системы Эльконина Давыдова: Поэтому в каждой главе учебника есть вводная часть, предназначенная для постановки задачи, материал, необходимый для ее решения, и основные выводы. Само открытие, которое происходит в классе, словами учебника не транслируется. Описание этого процесса и необходимых результатов работы класса приводится в методическом пособии для учителя.

Давыдова, так и любой другой образовательной системы. Описание учебно-методического комплекта для 4 класса Состав полного учебно-методического комплекта для 4 класса 1. Тетрадь для тренировки и самопроверки. Тетрадь для проверочных работ. Кроме того, к использованию в учебном процессе рекомендуются: В каждом параграфе учебника есть вводная часть, предназначенная для постановки задачи, а также материал, необходимый для ее решения, и основные выводы.

В учебнике прослеживается практическая направленность его содержания. Овладение в дальнейшем материалом предметов средней и старшей школы, а позднее профессиональными знаниями и умениями невозможно без хорошего уровня читательской грамотности, на развитие которой в учебниках обращено особое внимание см. Важной составляющей является освоение учеником правил безопасности жизнедеятельности. Они осваиваются на уровне не простого заучивания, а понимания. Во втором классе ученики самостоятельно конструируют водяные и солнечные часы, осадкомер, простейший измеритель силы ветра и осваивают работу с механическими часами, часами-свечой, гигрометром, термометром, шкалами Бофорта, Мооса, Цельсия и др.

Нельзя не отметить практическую направленность заданий учебника, связанных с поддержанием здорового образа жизни, например, с предсказанием изменений погоды по народным приметам, составлением распорядка дня, выявлением необходимых условий правильного развития человека. Такой подход отвечает требованиям государственного стандарта относительно практического содержания образования, обучения конкретным способам действий, применения приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Содержание учебно-методических комплектов позволяет решать воспитательные задачи курса см. Однако большую часть выводов о правилах и нормах поведения дети делают, осуществляя регулярную парную и групповую работу, общеклассные дискуссии, которые оказываются непродуктивными в случае нарушения общепринятых правил и норм поведения.

Тетрадь для практических работ и Тетрадь для тренировки и самопроверки. В Тетради для практических работ размещены материалы к практическим работам учебника. Она используется в классе во время проведения практических работ. В остальное время ученики работают в обычной тетради в клеточку рабочей тетради , обучаясь размещать материалы на пространстве тетрадного листа, конспектировать ход урока в отдельных случаях по заданию учителя , выполнять письменные домашние задания в произвольной форме.

Их необязательно решать по порядку. С помощью заданий этой тетради ученик может подготовиться к итоговой проверочной работе и самостоятельно оценить свои достижения, вернуться, если требуется, к нужной теме и повторить ее, освоить эту тему лучше.

В табличке рядом с каждым заданием в тетради указано, когда в каком классе изучали тему, а также названо действие, проверяемое этой задачей. Ниже записан уровень трудности задачи: В конце тетради представлены ответы и решения к задачам Тетрадь для проверочных работ Кроме учебника и рабочих тетрадей к нему в УМК входит Тетрадь для проверочных работ 4 класс.

В ней собраны проверочные работы, каждая в двух-трех вариантах. Это дает возможность не только оценить индивидуальный прогресс ученика при выполнении одного варианта работы, но и провести совместное решение одного из вариантов работы в классе. Кроме того, у ребенка, в силу разных причин плохо справившегося с работой, появляется возможность исправиться и улучшить свои достижения, выполняя дома оставшийся вариант работы после обсуждения в классе.

Тетрадь предназначена для самооценки, оценки и диагностики уровня освоения учебного материала в 4 классе начальной школы. В ней представлены проверочные работы стартовая, 2 текущие и итоговая , позволяющие оценить ход достижения планируемых образовательных результатов с целью организации при необходимости дополнительной коррекционной работы.

В конце тетради приведена спецификация предложенных работ, в которой описана их цель и даны ссылки на нормативные документы, на основании которых разработаны измерительные материалы, К каждой работе приводится ее план, в котором указаны способы действий при проверке заданий, уровни сложности каждого задания, типы заданий, максимальный балл за выполнение каждого задания и примерное время, на которое рассчитано выполнение работы.

Два или три варианта работы, составленной по одному и тому же плану, могут незначительно отличаться друг от друга по содержательным элементам, которые проверяются заданиями под одним и тем же номером, но параллельны по проверяемым способам действий. При этом два варианта предназначены для индивидуального выполнения, а третий для организации контроля и оценки. Таким образом, на одних и тех же местах стоят одинаковые модели заданий. В конце тетради приведены рекомендации к проверке и оценке работ учеником и учителем Необходимое оборудование и материалы к урокам: В соответствии с требованиями ФГОС НОО к концу 4-го года обучения планируется достижение следующих метапредметных результатов на уровне совместных действий работа в группе, паре, общеклассная работа: Навигатор по заданиям учебника для 4 класса Все задания, содержащиеся в учебнике, обеспечивают достижение учащимися образовательных результатов, предусмотренных ФГОС НОО.

Конкретизировать использование заданий помогут приведенные далее сводные таблицы Задания на достижение личностных результатов Достижение личностных результатов не определяется лишь выполнением отдельных заданий учебника.

Такие результаты можно получить на основе системной работы по всем учебным и методическим пособиям данного УМК в комплексе и главным образом за счет правильной позиции учителя, гарантирующей демократичность, теплое, дружественное общение с учениками и родителями, настрой на достижение высоких учебных результатов, привлечение учеников, родителей, старшеклассников и педагогического коллектива школы к сотрудничеству, т.

Перечень основных результатов Номера заданий 1 2 Осознание себя членом общества со своими правами и обязанностями и гражданином Российского государства, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре и истории, ее героям, ученым, общественным деятелям; знание государственных символов России, следование принятым нормам поведения в отношении государственных символов Осознание себя во времени как человека, являющегося участником или очевидцем разных природных и социальных событий, потомка других людей, участника истории страны Осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных Тексты и задания учебника, страницы: Установка на безопасный здоровый образ жизни безопасное поведение в природе, на улицах города и в других общественных местах; знание правил оказания первой помощи при заболевании или легкой травме; умение различать свои ощущения и сообщить о них врачу; знание правил охраны природы и экологически грамотного отношения к ней Продолжение часть 2: Этот результат достигается главным образом за счет правильной организации учебной деятельности в классе и разновозрастных группах Тексты и задания учебника, страницы: Такие результаты можно получить только в условиях постепенного складывания настоящего учебного сообщества, предполагающего совместно-разделенную учебную деятельность, возможность проявления инициативы и ответственности в учебной работе и практической деятельности, кооперацию, формы безотметочного оценивания.

Такая организация педагогической и учебной работы возможна на основе комплексного использования всех учебных и методических материалов УМК см. Перечень основных результатов Номера заданий 1 2 Способность отличить неизвестное от известного, контролировать и оценивать ход, способ и результат решения учебных и познавательных задач; умение выбрать себе задание для тренировки, Тексты и задания учебника, страницы: Тексты и задания учебника, страницы: Задания на формирование навыков исследовательской деятельности Перечень основных результатов Формулирование гипотез Практические пробы Планирование и проведение наблюдений в природе Различение наблюдения и эксперимента Формулировка результата и вывода из опыта Номера заданий Тексты и задания учебника, страницы: Задания на формирование предпосылок проектной деятельности Перечень основных результатов Совместное решение проектной задачи Номера заданий Тексты и задания учебника, страницы: Солнце ближайшая к нам звезда, источник света и тепла на Земле.

Описание небесных тел с помощью таблиц, столбчатых, площадных и круговых диаграмм. Работа с информационным текстом Наблюдение дневного движения Солнца по небосводу, смены фаз Луны. Посещение планетария по возможности: Учитель оценивает возможности класса и, соответственно, включает или не включает эти разделы в свою рабочую программу.

Подчеркнутый шрифт обозначает работы с цифровыми ресурсами. Системы Птолемея и Коперника. Планеты Солнечной системы, их масса, размеры, скорость движения и др. Искусственные спутники Работа с текстом: Различение сказочного и научного объяснений явления.

Построение гипотез о взаимном движении небесных тел для объяснения наблюдаемых явлений: Моделирование взаимного движения небесных тел в космическом пространстве. Пространственная децентрация рассмотрение изменения внешнего вида наблюдаемого объекта при изменении позиции наблюдателя. Тренировка в чтении и составлении таблиц, схем, диаграмм Практическое исследование магнитного, электростатического и гравитационного притяжения.

Тренировка в чтении и составлении таблиц, схем, диаграмм. Представление о слоях земной атмосферы. Общее представление о форме и размерах Земли. Наблюдаемые явления, подтверждающие шарообразность Земли затмения, движение за горизонт, кругосветные путешествия. Северное и Южное полушария. Расположение материков и океанов на глобусе. Земля планета, на которой есть жизнь. Общая характеристика условий жизни на Земле: Растения и животные зоны Арктики, тундры, лесной зоны, степей, пустынь России.

Взаимосвязь Анализ диаграмм, характеризующих явления приливов и отливов. Моделирование объяснение явления приливов и отливов Мирового океана. Информационный поиск справочники, сеть Интернет Моделирование формы Земли.

Работа с информационным текстом. Анализ глобуса как модели Земли. Сравнение карты мира и глобуса. Использование глобуса для нахождения местоположения объекта Построение и проверка гипотез о связи наклона земной оси с распределением света и тепла на поверхности Земли. Окружающий мир 4 класс. Учебник для 4 класса в 2-х книгах. На учебник получены положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз. Электронная форма учебника Е. Вебинар издательства на тему: Москва Библионочь с издательством Подробнее Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Окружающий мир. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Русский язык с увлечением. 2 класс. Рабочая тетрадь Е. В. Агапова, Л. Н. Коваленко

08.09.2014 atinleili 4 комментариев

Задания в рабочей тетради разработаны с целью формирования у учащихся позитивного отношения к русскому языку, развития познавательных универсальных учебных действий, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативной компетентности. Рабочая тетрадь предназначена для учеников 2 класса, родителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Русский язык с увлечением. Рабочая тетрадь Задания в тетради разработаны с целью формирования у обучающихся позитивного отношения к русскому языку, развития познавательных универсальных учебных действий, интеллектуальных и творческих… — Планета, формат: Мягкая бумажная, 88 стр.

Применяем стандарты второго поколения. ФГОС Задания в рабочей тетради разработаны с целью формирования у учащихся позитивного отношения к русскому языку, развития познавательных универсальных учебных действий, интеллектуальных и творческих… — Планета уч , формат: Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

В этот день родились: Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Русский язык с увлечением. Рабочая тетрадь Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Переходите по ссылкам, чтобы проверить финальную стоимость и выбрать самое выгодное предложение.

Задания в рабочей тетради разработаны с целью формирования у учащихся позитивного отношения к русскому языку, развития познавательных универсальных учебных действий, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативной компетентности. Рабочая тетрадь предназначена для учеников 2 класса, родителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений.

ФГОС Русский язык с увлечением. Применяем стандарты второго поколения. Рабочая тетрадь Русский язык с увлечением. Развивающие задания для школьников. Разработки Русский язык с увлечением. Социальное направление внеурочной деятельности. Развивающие задания для школьников Социальное направление внеурочной деятельности. Развивающие задания для школьников Галина Станиславовна Кузьмина.

ФГОС Математика с увлечением.

Мир моих открытий. Межпредметный факультативный курс. 2 класс. Методическое пособие М. В. Дубова, С.

08.09.2014 frucsettfi 5 комментариев

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Методические пособия для учителей. Учебно-методическое пособие содержит программу курса, состоящую из пояснительной записки и собственно программы; общие методические рекомендации организации работы с проектными заданиями; планируемые результаты освоения программы межпредметного факультатива к концу 4 класса; подробные методические рекомендации к решению каждой из компетентностных задач, входящих в учебное пособие "Мир моих открытий" для учащихся 3 класса; тексты презентаций ученических проектов в помощь начинающему учителю.

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальной школы, методистов и родителей. Максим, Тюмень , Приходилось иметь дело со многими сайтами, нередко случались сбои в получении текстов: Приходилось тратить много времени и оставался неприятный осадок от работы ресурсов.

На данном сайте скачивание не составило труда: Учебно-методическое пособие для учителя" оказалась в моем компьютере совершенно бесплатно. Ксения, Рязань , Учебно-методическое пособие для учителя", обползала, десятки, наверное, сайтов. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС РОСТкнига Учебно-методическое пособие содержит программу курса, состоящую из пояснительной записки и собственно программы; описание особенностей работы над компетентностной задачей, включающее её характеристику как дидактического объекта и методику работы над компетентностными задачами различной внешней структуры и видов; общие методические рекомендации организации работы с проектными заданиями; планируемые результаты освоения программы межпредметного факультатива к концу 4 класса; подробные методические рекомендации к решению каждой из компетентностных задач, входящих в учебное пособие "Мир моих открытий" для учащихся 2 класса; тексты презентаций ученических проектов в помощь начинающему учителю.

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальной школы, методистов и родителей. ФГОС Дубова Марина Вениаминовна,Маслова Светлана Валерьевна Учебно-методическое пособие содержит программу курса, состоящую из пояснительной записки и собственно программы; описание особенностей работы над комп. Рецензии и отзывы на книгу "Мир моих открытий. Всего 2 рецензии Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару.

Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Рейтинг GalNaz 0 Бахарева Ирина 0. Учебно-методическое пособие содержит программу курса, состоящую из пояснительной записки и собственно программы; описание особенностей работы над компетентностной задачей, включающее её характеристику как дидактического объекта и методику работы над компетентностными задачами различной внешней структуры и видов; общие методические рекомендации организации работы с проектными заданиями; планируемые результаты освоения программы межпредметного факультатива к концу 4 класса; подробные методические рекомендации к решению каждой из компетентностных задач, входящих в учебное пособие "Мир моих открытий" для учащихся 2 класса; тексты презентаций ученических проектов в помощь начинающему учителю.

Рецензии и отзывы на другие товары издательства РОСТкнига "36 занятий для будущих отличников. Задания по развитию познавательных способностей л. Рабочая тетрадь в 4-х частях. Задания по развитию познавательных способностей лет. Холодова 34 "Занимательная математика. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Математика. 5 класс. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД Т. Ю. Дюмина, А. А

08.09.2014 Неонила 4 комментариев

Предназначено учителям математики, руководителям МО, заместителям директора по УР; полезно обучающимся 5 классов в качестве учебной тетради на уроках математики и длясамоподготовки. Купить за грн только Украина в. Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник.

Мы взяли к детям мамзель Ср. Лицо, к рое обучает чему н. Глава учения во 2 знач. Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе , Парад победы О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье.

Педагогическая профессия и должность в системе образования. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД. Другие книги схожей тематики: Оценка достижений учащихся Подробнее ФГОС В пособии представлены контрольно-оценочные разноуровневые задания и диагностические контрольные работы, составленные в соответствии с ФГОС ООО, применимые к действующим образовательным программам и… — Учитель, Образовательный мониторинг Подробнее Есть на складе 67 руб.

Рекомендации, тренировочные тематические проверочные работы, итоговая проверочная работа, инструкции. Учебная и научная литература. Есть на складе 85 руб. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся школы. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. Модифицированный вариант для неделимых классов. Планирование учебной деятельности Рейтинг: Технологические карты уроков по учебнику Л.

Технологические карты уроков по учебнику А. Есть на складе 66 руб. Оценка достижений учащихся Рейтинг: Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Блицопрос, математические диктанты, практико-ориентированные задания. В помощь преподавателю Рейтинг: Коммерческое предложение Коммерческое предложение.

Вам могут быть отправлены несколько коммерческих предложений. Для этого заполните эту форму и нажмите кнопку "Отправить". Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Добавить отзыв Для добавления отзыва необходимо войти на сайт. Помощь Быстрый заказ Магазины Партнерская программа. Вебинары Электронные продукты Подарочные сертификаты Серии. Школьные принадлежности Журнально-бланочная продукция Грамоты, дипломы Наши видео-презентации Журнально-бланочная продукция.

Памятки "Знай и соблюдай правила! Творческим коллективам и объединениям Учащимся Студентам Для ДОО воспитанникам и педагогам За спортивные достижения К праздникам и мероприятиям Родителям Ветеранам Благодарности и благодарственные письма Сертификаты Табели, свидетельства С тиснением золотом, с серебром, бронзой Открытки Свадебные Фирменные открытки.

Конверт для денег Обучающие открытки с заданием Открытка-раскраска Поздравительные Поздравлялки-развивалки Приглашения Канцелярские товары. Сказочный калейдоскоп Занимательные книжки Развивающие игры. Методическая и инновационная работа в школе. Журналы и бланки для психолога, логопеда и коррекционных занятий. Диагностический пакет образовательной области. Начальная школа Средняя школа Абитуриентам. Сумки для обуви Фартуки для уроков труда Подарочные наборы.

Начальная школа Средняя школа Атласы и контурные карты. Материалы к урокам Специальные образовательные учреждения. Детские и юношеские песни Литературно-музыкальные композиции Классическая музыка Музыка для отдыха и релаксации Нотные издания Кино, мультфильмы. Товары для оформления и проведения праздника. Наглядно-тематический уголок в ДОО. Памятка "Здоровье детей" Наглядный материал в школе.

Доставка Оплата Скидки Пользовательское соглашение. В соответствии с законодательством РФ любое распространение продажа, тиражирование, прокат, публичное использование и др. При использовании материалов, обязательна ссылка на www. На какой e-mail отправить информацию о заказе? Я принимаю пользовательское соглашение интернет-магазина Вам необходимо прочитать и принять пользовательское соглашение.

Введите символы на картинке: Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе. Искать на этом сайте

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы Е. М. Тихомирова

08.09.2014 Каролина 3 комментариев

Представленные тесты позволяют педагогу выявить знания четвероклассников по. Они составлены по традиционным правилам: Педагог может исключить какие- то вопросы по своему усмотрению.

Тогда вносятся коррективы и в нормы оценивания. Тестовые проверочные работы удобны тем, что дают возможность быстро опросить. Но следует помнить, что с их помощью в основном. Программу Для Отпугивания Собак. Решебник 7 Класс Русский Язык Разумовская Coreldraw X5 Понятный Самоучитель Скачать. Правописание падежных окончаний 4. Обобщение о глаголе Итоговый тест за год. Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Тихомирова тесты Авторы: Итоговый тест Часть 2 1. УМК Русский язык 4 класс Канакина. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Проверочные работы по русскому языку.

ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. ФГОС Тихомирова Елена Михайловна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Аннотация к книге "Проверочные работы по русскому языку.

ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Иллюстрации к книге Елена Тихомирова - Проверочные работы по русскому языку. Тесты к учебнику Т. Методическое пособие к учебнику Т. Рабочая тетрадь к учебнику Т. Тесты по русскому языку.

Поурочные разработки к учебнику Т. Поурочные разработки по русскому язык УМК Т. Диагностические работы к учебнику Т. Все правила и упражнения по грамматике. Рецензии и отзывы на книгу Проверочные работы по русскому языку. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Выкладываю фото некоторых страниц для ознакомления: Первые страницы для ознакомления с книгой. Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Проверочные работы по русскому языку. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

1 2 3 4 5 6 7