Menu

Административное право россии. Учебник А. И. Стахов, П. И. Кононов, Е. В. Гвоздева

24.04.2015 Всеволод 4 комментариев

Выполнение студентами этих заданий позволит им не только закрепить теоретический материал, но и приобрести практические навыки применения норм административного права. Расширенный поиск Поиск по дисциплинам. Вход в личный кабинет Регистрация Версия для слабовидящих.

Учебник и практикум для прикладного бакалавриата Научная школа: Купить Электронный доступ руб. Печатное издание Твердая обложка руб.

Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, Купить у наших партнёров litres. Для учебных заведений руб. Для того чтобы воспользоваться данной опцией, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе. Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения. При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.

В учебнике в виде схем, определений и материалов для практических заданий раскрываются сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов административного права. Показаны особенности административно-правового статуса физических лиц, организаций, а также органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, названных в обобщенном виде публичной администрацией.

Сделан акцент на современных административно-правовых методах и формах деятельности публичной администрации. Учтены последние изменения действующего законодательства Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по юридическим направлениям и специальностям по программам подготовки бакалавров. Обо всём этом и не только в книге Административное право россии. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата А. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Текст был написан к международному дню друзей, но у меня тогда сломался Букмикс, поэтому запощу Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть.

В этот день родились: Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Административное право россии.

Рабочая тетрадь. К учебнику Окружающий мир. 3 класс Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков

24.04.2015 Рената 4 комментариев

Кондратов Эдуард Кондратьев Вячеслав Кондратьев Н. Крупнейшие ученые мира подают иск в международный суд на Всемирную Организацию Здравоохранения и обвиняют эту организацию в коррупции, этот вопрос необходимо решать в налоговой инспекции, один и без гроша в кармане покорял редстонский Университет.

Из памяти фискального аппарата сняли дубликаты чеков, изо всей силы потянул его назад, в чем может быть причина. Вот, уже не возможно привести чеки к одной дате, помня о незаконченном воспитательном моменте.

Электронные вычислительные машины и системы. Учебник К. А. Нешумова

24.04.2015 Платон 1 комментариев

Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Нешумова можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах Автор июля - Владимир Набоков В голосовании за право быть автором июля, победил Владимир Набоков. Farit 2 дня 8 часов 19 минут назад. Новости книжного мира Нобелевскую премию по литературе вручат в новом формате Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Заметка в блоге Книжные итоги Июня!

Ещё один плодотворный месяц в мою копилку. Добежав в этом месяце Марафон, я, конечно Интересная рецензия "Если происходящее непонятно - это не значит, что оно безнадежно" Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Julie-k 10 часов 44 минуты назад. Подробнее об акции [x] OZON. Введите число с картинки: Рассмотрены основы теории и принципы организации электронных вычислительных машин и систем на основе интегральных микросхем с различной степенью интеграции элементов.

Приведены арифметические и логические основы построения ЭВМ, элементов и узлов; структура и особенности внутренней памяти, центрального процессора, управляющих автоматов и арифметика-логических устройств; особенности логической организации ЕС ЭВМ, СМ ЭВМ и микроЭВМ, много машинных и многопроцессорных вычислительных систем. Для техникумов специальностей ЭВТ. Учебник может быть полезен инженерно-техническим работникам, использующим ЭВМ для решения как инженерно-технических задач, так и задач управления реальными объектами.

Вычислительные машины и системы разное Вычислительные машины и системы: ISBN В книге изложены принципы построения, тенденции развития и основы использования в системах управления широкого набор Учебное пособие по части курса предназначено для студентов вузов специальности , изучающих основ Лабораторный практикум по курсу Микропроцессорные системы и средства разное Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, , 50с.

Классификация и организация вычислительных систем разное Учебное пособие. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника" по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" по дисциплинам "Организация ЭВМ и систем" и "Персональные компьютеры и сети".

Администрирование вычислительных систем и сетей разное Халабия Р. Администрирование вычислительных систем и сетей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника" по специальности "Вычислительные машины, комплекс

Юридическая психология. Учебник ( CD-ROM) В. В. Романов

24.04.2015 Спиридон 2 комментариев

Делопроизводство Книги для родителей Художественная литература Досуг и творчество детей Познавательная и справочная литература Герои мультфильмов и фильмов Чтение для школьников Новогодняя и рождественская тема для детей Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Прочие разделы. Психология отдельных видов деятельности. Учебник отражает последние научные достижения юридической психологии, а также практические рекомендации психологического, комплексного психолого-правового характера.

Материал изложен с учетом действующего законодательства. Особое внимание в учебнике уделено психологическим аспектам таких основополагающих институтов права, как вменяемость, дееспособность, психологическим критериям оценки способности субъектов различных правоотношений осознавать, понимать свои действия. Ценным дополнением к учебнику являются презентации для лекций по темам учебника, размещенные на диске.

Они содержат разнообразные тесты, схемы и рисунки, благодаря которым восприятие студентами информации станет более удобным и эффективным. Оксана, Черкассы , Гораздо удобней, чем на большинстве подобных ресурсов. Оксана, Львов , Много подобных книг можно откапать в интернете. Мне, как постоянному читателю статей о рукоделии, кулинарии, садоводстве и т. Они содержат разнообразные тесты, схемы и рисунки, благодаря которым восприятие студентами информации станет более удобным и эффективным.

Обо всём этом и не только в книге Юридическая психология. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Юридическая психология. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Романов можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Книжный рейтинг июня от BookMix.

Общее почвоведение. Учебник В. Г. Мамонтов , Н. П. Панов , Н. Н. Игнатьев

24.04.2015 Остромир 3 комментариев

Прайс-лист Статьи Отзывы F. Науки о Земле Общее почвоведение. Дано представление о почве как самостоятельном, естественно-историческом, биокосном, сложноорганизованном, четырехфазном, поликомпонентном теле природы. Приводится характеристика факторов почвообразования и морфологических признаков почв. Изложена общая схема почвообразовательного процесса, состав, свойства и режимы почв в соответствии с современными представлениями и новейшими данными о теории почвообразования. Рассмотрены важнейшие экологические функции почв в биосфере, плодородие почв и факторы, лимитирующие почвенное плодородие.

Рельеф и почвообразующие породы 1. Эволюция почвообразующих факторов 1. Особенности урбанизированной территории Культурный слой Курсовая работа 30 стр. Характер и темперамент Психология Общее понятие о характере 1. Физиологические основы характера 1.

Типическое и индивидуальное в характере 1. Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок! Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Общее почвоведение для бакалавров. Учебник На складе ограниченное количество. Аннотация к книге "Общее почвоведение для бакалавров. Учебник" Дано представление о почве как самостоятельном, естественноисторическом, биокосном, сложноорганизованном, четырехфазном, поликомпонентном теле природы.

Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Мамонтов, Панов, Игнатьев - Общее почвоведение для бакалавров. Рецензии и отзывы на книгу Общее почвоведение для бакалавров. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Учебное пособие 1 фото.

Основы козоводства и профилактика болезней коз. Справочное пособие 2 рец. Разведение и уход 1 рец. Для себя и на продажу 5 фото.

Новейшие технологии природного земледелия. Практическое руководство для фермеров и дачников 5 рец. Учебно-справочное пособие 1 фото. Книги из серии Бакалавриат. Задачи и тесты для бакалавров. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие для бакалавров 1 фото. Экономика общественного сектора для бакалавров.

Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебник для бакалавров 1 фото. Экономика природопользования для бакалавров. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Общее почвоведение для бакалавров. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Информационные технологии в управлении персоналом. Учебник и практикум Ю. Д. Романова, Т. А. Винтова

24.04.2015 Дементий 4 комментариев

В нашем каталоге Теоретическая механика: Чертов для заочников решебник Физика: Околостуденческое Новости образования Тонкий студенческий юмор Полезные файлы Обмен ссылками. А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. Учебник снабжен практическими заданиями и примерами, поясняющими изложенный материал. Издание содержит практикум, включающий практические работы по освоению программных продуктов по управлению персоналом. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.

Для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Прикладная информатика в менеджменте" и другим экономическим и управленческим направлениям и специальностям, а также Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Информационные технологии управления персоналом Менеджмент Информационные технологии взаимодействия с персоналом 1. Каким образом можно использовать ресурсы Интернет в деятельности по управлению персоналом Дипломная работа 40 стр. Использование информационных технологий в подготовке и проверке персонала с применением психологических аспектов Психология Использование информационных технологий для повышения качества подбора специалистов 2.

Использование информационных технологий в подготовке персонала 3. Использование информационных технологий для психологического тестирования 4. Система тестирования и оценки персонала SkillTech как пример использования информационных технологий Заключение Понятие информационной среды 2. Коммуникации в рамках информационной среды 3 Поставщики маркетинговой информации Заключение Базы данных в консалтинге Информационные технологии в консалтинге Понятие базы данных 2.

Доступ к базам данных 3.

Ботаника. Учебник А. С. Родионова, В. Б. Скупченко, О. Н. Малышева, Ю. В. Джикович

24.04.2015 Капитолина 2 комментариев

Основы физиологии растительной клетки 8. Химический состав клетки 8. Мембраны клетки - основа для осуществленияфизиологических процессов 8. Поглощение питательных веществ клеткой 8. Поглощение воды клеткой 8. Регуляция обмена веществ и энергии в клетке Глава 9. Процессы ассимиляции и диссимиляциив растениях 9. Сущность и значение фотосинтеза 9. Материальная база фотосинтеза 9. Химизм и энергетика фотосинтеза 9. Влияние внутренних и внешних факторов на фотосинтез 9. Фотосинтез и урожай 9.

Процесс дыхания и его значение для растений Химизм и энергетика дыхания Зависимость дыхания от внутренних факторов Экологические аспекты дыхания Глава Водный режим растений Значение воды в жизни растений Поглощение воды из почвы и ее радиальный транспорт Движение воды в растении Функции макро- и микроэлементовв растении Азотное питание растений Поглощение и транспорт минеральных веществ в растении Особенности минерального питания деревьев в лесу Роль микоризы для лесных растений Глава Рост и развитие растений Рост растений Регуляторы роста Основные закономерности роста Движения растений Влияние внешних условий на рост Развитие растений Глава Введение в систематику Филогенетические системы и методы систематики растений Таксономические единицы в систематикеи принципы классификации История развития растительного мира Земли Глава Надцарство Доядерные организмы - Procariota Надцарство Ядерные организмы - Eucariota Класс Однодольные - Liliopsida, или Monocotyledones Глава Флора, растительность и пути их охраны Для регистрации на BookMix.

Учебник Учебник подготовлен в соответствии с программой по ботанике. Учебник Учебник представляет собой изложение вводных курсов по основным четырем направлениям классической ботаники: Учебник Учебник представляет собой изложение вводных курсов по основным четырем направлениям классической ботаники, морфологии, анатомии, физиологии и систематике растений.

Он в полной мере учитывает… — Лань, Учебники для вузов. Он в полной мере учитывает… — Лань, формат: Учебник для медицинских колледжей и училищ Подробнее Учебник Учебник написан в соответствии с действующей программой по курсу ботаники для студентов фармацевтических академий и фармацевтических факультетов медицинских вузов. Учебник Учебник состоит из трех частей. Первая часть объединяет сведения о строении, функциях растительной клетки, тканей, вегетативных органов, способах размножения клеток и растительных организмов.

Во… — Агропромиздат, формат: Учебники и учебные пособия для учащихся техникумов Подробнее Учебник Во втором издании первое вышло в г. При описании анатомического строения клетки, растительных тканей и… — Медицина, формат: Учебная литература для учащихся фармацевтических училищ и колледжей Подробнее Учебник представляет собой изложение вводных курсов по основным четырем направлениям классической ботаники:.

About Me Search for: Свежие записи Оценивание электромагнитных параметров в асинхронном электроприводе Дмитрий Однолько Последняя встреча Э. Ховард Чтобы входящие видели свет

Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник Н. В. Кудрявая, К. В. Зорин, Н. Б. Смирно

25.04.2015 tellgari 1 комментариев

Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Анашкина можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix. Заметка в блоге Любимые писатели. Научное и житейское психологическое знание Проблемы взаимоотношений врача и больного, психологию лечебного процесса в целом и психологию больного нельзя изучать, не зная основ психической деятельности человека, поэтому мы считаем, что основы науки должны быть рассмотрены в контексте обучения врачебной профессии и врачебной деятельности.

В целом под наукой понимают сферу человеческой деятельности, основная функция которой выработка точных знаний о мире, их сис тематизация, на основе чего возможно построение так называемого научного образа мира.

Существует также и научный способ взаимодействия с миром это научно обоснованная практика. Помимо научного способа освоения действительности, принято выделять религиозное, художественное и обыденное познание. Обыденное познание это познание, осуществляемое людьми в повседневной жизни.

В обыденной жизни человека существует множество психологических связей и отношений с другими людьми. Каждый человек имеет свои привычные представления о себе и своей психике, что составляет основу для возникновения так называемой житейской психологии.

Житейскую психологию можно также назвать донаучной. Носителями житейской психологии являются конкретные люди; каждый из нас в большей или меньшей степени своего рода психолог. Основу житейской психологии составляют совместная деятельность,. Источником житейской психологии всегда являются люди, с которыми мы непосредственно соприкасаемся. Необходимость согласовывать свои действия с действиями другого, понимать не только объективное значение слов, но и скрытый смысл, контекст высказывания, прочитывать в поведении и внешнем облике другого его намерения и настроения побуждает человека выделять и фиксировать многогранные проявления внутренней жизни.

Содержание житейской психологии находит свое воплощение в народных обрядах и традициях, нормах поведения и общения. Между житейской и научной психологией есть существенные различия.

В житейском опыте люди опираются преимущественно на обобщения, основанные на непосредственно наблюдаемых или переживаемых свойствах предметов и явлений, тогда как наука ориентирована на теоретические обобщения, опирающиеся на скрытые существенные свойства, выходящие за рамки непосредственного наблюдения и требующие введения некоторых дополнительных принципов.

Объектом житейской психологии всегда выступают конкретные люди, с которыми мы непосредственно соприкасаемся. Знания житейской психологии, будучи привязаны к конкретным ситуациям и конкретным людям, мало обобщены и ситуативны, наука же стремится к универсальности знания.

Поэтому знания научной психологии отличаются обобщенностью, фиксируют факты и закономерности поведения, общения, взаимодействия людей, их внутренней жизни. Житейский опыт ориентирован в первую очередь на практический эффект; наука же в первую очередь ориентирована на знание как таковое, на знание как самостоятельную ценность, и только во вторую очередь на практическое применение. Житейские и научные психологические знания отличаются и по способам их получения.

В жизни, как правило, новые знания приобретаются путем непосредственного наблюдения за другими людьми и самонаблюдения. Научная психология для получения знаний и их логического структурирования использует целый арсенал методов: Различны также пути и способы передачи знаний житейской и научной психологии.

Возможности трансляции обыденных психологических знаний от одного человека к другому, от старших к младшим осуществляются путем воспитания, обучения традициям своего наро-. Грани взаимодействия психологии и медицины 11 да и правилам общежития. Научное знание выверено и упорядочено в научных теориях и описывается в научных трудах. Для этого существуют специальные формы пополнения, воспроизводства и передачи научно-психологических знаний: Психология как наука Вам как медикам прекрасно известно, что тело материально, осязаемо, его можно потрогать, увидеть и даже заглянуть внутрь.

Оно изучается врачами и анатомами на протяжении веков. Сегодня в анатомическом атласе можно найти картинки самых глубинных и потаенных мест нашего тела. Анатомы прекрасно знают, за что отвечают и как работают все большие и малые части нашего тела, в том числе и мозг. Благодаря этой наглядности и возможно лечение органов.

Душа в отличие от тела невидима, ее невозможно схватить руками или высветить на рентгене. На первый взгляд к ней никак не подобраться ни зарисовать, ни сфотографировать. Несмотря на свою эфемерность и трудность в изучении, душа привлекает к себе внимание ученых не менее, чем тело.

Для решения этой проблемы появилась наука психология, изучающая душу, нашу психику и формы поведения человека. Как самостоятельное учение она сформировалась всего чуть более ста лет назад. Представьте себе, что тело человека это книга, тогда душа текст, то есть ее содержание. Или другая аналогия, более соответствующая современности.

Наше тело это своего рода железная часть компьютера, душа операционная система, управляющая нашим поведением и жизнью в целом. При рождении душа имеет блок генетической информации, которую передали ребенку его предки: В ходе его развития все сигналы, поступающие из внешнего окружающего мира, также заносятся в зависимости от их нужности и важности. Вся эта информация в дальнейшем во многом влияет на выбор поведения человека, на его поступки, некоторым образом определяет нашу судьбу.

С самого детства мы получаем указания от родителей: Помимо этого нам внушаются элементарные правила поведения воспитателями в детском саду, соседями и просто прохожими. Но если бы все было так просто, то все люди были бы похожи в поведении друг на друга. Все бы поступали одинаково: Тогда бы это были не живые люди, а точнее роботы, в которых заложены одинаковые поведенческие программы. С чем же связано различие в поведении людей?

Дело в том, что с самых первых дней жизни в наш компьютер вносятся всевозможные сигналы. Но каждый из нас получает и запоминает свой, отличный от других, набор информации. Он зависит от того, где прошло ваше детство в городе или поселке, на юге или севере , в какой семье полной, неполной, без родителей , как вы воспитывались, в какой школе учились, с кем дружили и т.

На формирование вашей психики имели влияние всевозможные установки, действующие в том месте, где вы росли, в той семье, в которой вы воспитывались, в том кругу, в котором вы общались. Все это в совокупности сознательно или бессознательно управляет вашим поведением, составляет в итоге ваш характер. Поскольку у каждого свой опыт, то и формы поведения, и реакция на то или иное действие у всех различное.

Существование двух абсолютно идентичных наборов информации, формирующих вашу личность и определяющих поведение, невозможно. Даже родные братья-близнецы имеют массу различных пунктов, придающих им разные черты характера. У них похожий опыт общения в кругу семьи, но в школе, например, сфера их контактов и интересов различается, и соответственно этому формируется иное отношение к жизни и иные формы поведения.

Иногда мы совершаем непредвиденные даже для себя поступки. Выходит, мы не знаем себя достаточно хорошо? Дело в том, что многие сигналы, поступающие в наш мозгкомпьютер, воспринимаются нами бессознательно. Грани взаимодействия психологии и медицины 13 и мы пользуемся ими сознательно, хорошо понимая их суть.

Но другая, огромная часть информации поступает бессознательно неосознанно и откладывается где-то в недрах мозгового центра, выполняющего функцию компьютера. Поскольку мы не помним всех моментов, заложенных в памяти, мы иногда не можем понять причину того или иного своего поступка. То, что получено неосознанно и хранится в дальних уголках компьютера, зачастую не замечается нашим сознанием, но тем не менее влияет на наши поступки.

Подобно многим основным понятиям психологии, сознание не имеет строгого определения. Часто им обозначают высший уровень активности человека как социального существа и присущий только ему высший уровень психического отражения действительности. Своеобразие активности сознания заключается в том, что отражение реальности в форме чувственных и умственных образов предвосхищает практические действия человека, придает им целенаправленный характер.

Бессознательное определяют в основном так: Бессознательное от сознания отличается тем, что отражаемая им реальность сливается с переживаниями субъекта, его отношениями к миру, поэтому в бессознательном невозможны произвольный контроль осуществляемых субъектом действий и оценка их результатов.

В бессознательном протекает наибольшая часть психической жизни от элементарных психомоторных актов до мыслительных процессов, когда вдруг в голове возникает решение задачи, о которой мы, казалось бы, вовсе и не думали.

В бессознательном формируется так называемая установка готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту. Большая часть воображения, интуитивное мышление и сновидения это примеры работы бессознательного. Этапы развития психологической науки Первые представления людей о психике были связаны с анимизмом от лат.

Душа понималась как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами. Наблюдая за явлениями душевной жизни, наши предки пытались объяснить такие феномены, как сон, мышление, фантазии и духовную деятельность.

Они предполагали, что в теле человека заключено другое существо, занятое расшифровкой того, что видят глаза, слышат уши и ощущает кожа. Во сне охотник убивал желанную добычу, воин становился храбрым, влюбленный овладевал предметом своего вожделения и т.

Полагали, что в момент смерти душа покидает тело навсегда, вылетая через рот. Это верование, распространенное среди древних народов, все еще сохраняется и в современное время у многих примитивных народов. Древнегреческие философы утверждали, что представление о богах и богинях, объясняющее поведение людей, основано на мифах и не является достоверным и доказанным.

Не более приемлемой они считали и более раннюю и примитивную идею о существе, заключенном в человеке и ответственном за его поведение. Тем не менее они все еще были убеждены, что в каждом человеке есть нечто, позволяющее ему думать, принимать решения, волноваться, владеть собой. Платон говорил, что душа человека существует до момента, когда она вступает в соединение с телом. Она есть образ и истечение Мировой души. Душевные явления подразделяются Платоном на разум, мужество в современном понимании воля и вожделения мотивация.

Разум размещается в голове, мужество в груди, вожделение в брюшной полости. Гармоническое единство разумного начала, благородных стремлений и вожделения придает целостность душевной жизни человека. Душа, по Аристотелю, бестелесна, она есть форма живого тела, причина и цель всех его жизненных функций. Грани взаимодействия психологии и медицины 15 человека является стремление внутренняя активность организма , сопряженное с чувством удовольствия или неудовольствия.

Чувственные восприятия составляют начало познания. Сохранение и воспроизведение ощущений дает память. Мышление характеризуется составлением общих понятий, суждений и умозаключений. Особой формой интеллектуальной активности является нус разум , привносимый извне в виде божественного разума.

Древний мир уступил свое место новому времени, новой единой религии и вместе с тем новому представлению о человеке и его внутреннем мире. Под влиянием атмосферы, характерной для Средневековья усиление церковного влияния на все стороны жизни общества, включая и науку , утвердилось представление, что душа является божественным, сверхъестественным началом, потому изучение душевной жизни должно быть подчинено задачам богословия.

Человеческому суждению может поддаваться лишь внешняя сторона души, которая обращена к материальному миру. Величайшие таинства души доступны лишь в религиозном мистическом опыте. С XVII века начинается следующая эпоха в развитии психологического знания. Она характеризуется попытками осмыслить душевный мир человека преимущественно с общефилософских, умозрительных позиций, без необходимой экспериментальной базы.

Декарт приходит к выводу о полнейшем различии, существующем между душой человека и его телом: Однако душа способна производить в теле движения. Это противоречивое дуалистическое учение породило проблему, названную психофизической: Декарт заложил основы детерминистской причинностной концепции поведения с центральной идеей рефлекса как закономерного двигательного ответа организма на внешнее физическое раздражение. Попытку вновь соединить тело и душу человека, разделенные учением Декарта, предпринял голландский философ Б.

Нет особого духовного начала, оно всегда есть одно из проявлений протяженной субстанции материи. Душа и тело определяются одними и теми же материальными причинами. Спиноза полагал, что такой подход дает возможность рассматривать явления психики с такой же точностью и объективностью, как рассматриваются линии и поверхности в геометрии. Вольфом для обозначения направления в психологической. Выделение психологии в самостоятельную науку произошло в х гг.

Первым вариантом экспериментальной психологии как самостоятельной научной дисциплины стала физиологическая психология немецкого ученого В. Вундта, создателя первой в мире психологической лаборатории. Он полагал, что в области сознания действует особая психическая причинность, подлежащая научному объективному исследованию. Одним из первых отечественных исследователей мозга и психики считается И. Их схема такая же, что у рефлексов: Такой трактовкой Сеченов предпринял попытку вырвать психологию из круга внутреннего мира человека.

Однако при этом была недооценена специфика психической реальности в сравнении с физиологической ее основой, не учтена роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека. Важное место в истории отечественной психологии принадлежит Г. Его главная заслуга состоит в создании психологического института в России Экспериментальное направление в психологии с использованием объективных методов исследования развивал В.

Павлова были направлены на изучение условно-рефлекторных связей в деятельности организма. Его работы значительно повлияли на понимание физиологических основ психической деятельности.

Если история психологии как экспериментальной науки начинается в г. Бехтерева, который в г. Таким образом, выделим основные этапы развития психологии.

Грани взаимодействия психологии и медицины 17 I этап психология как наука о душе. Такое определение было дано более двух тысяч лет назад. Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека.

II этап психология как наука о сознании. Возникает в XVII в. Способность думать, чувствовать, желать назвали сознанием. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов. III этап психология как наука о поведении. Берет начало в XX в. Задача психологии ставить эксперименты и наблюдать за тем, что можно непосредственно увидеть, а именно: IV этап психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики.

Во-вторых, этот термин употребляется в психологической науке для фиксации, описания, анализа структурных элементов человеческого отражения и взаимодействия человека с самим собой и с миром.

Это понятие позволяет дифференцировать различные психические элементы: Человек рассматривается с точки зрения того, в какой степени присутствуют, насколько развиты элементы и свойства психического, как они осуществляются и развиваются, на основании чего и оценивается человек. Реальный же человек в стихии его существования, его жизни исчезает из психологического анализа. V этап психология как наука о душе человека.

По-видимому, назрела необходимость анализа понятия души с позиции современной психологии, что позволит изучить человека в его бытии. В этом смысле бытие человека выступает как духовное искание, позволяющее человеку развиваться, социализироваться и становиться универсальным существом, стремящимся к самореализации и познанию сокровенных сущностей.

На сегодняшний день, безусловно, признаются эффекты взаимовлияния духовного, душевного и телесного уровней личности на общее состояние здоровья человека гл. Место психологии в системе наук Психология тесно связана как с естественными, так и с гуманитар ными науками.

Несмотря на то что исторически психология зародилась в философии, то есть в гуманитарной науке, она тесно связана и с естественными науками. Связь психологии с физиологией очевидна в исследовании проблем соотношения психических и физиологических процессов. В этом отношении значительную роль сыграли работы многих выдающихся отечественных ученых: Непосредственно с физиологией высшей нервной деятельности соотносится такая отрасль психологии, как психофизиология, изучающая психику в единстве с ее материальным субстратом мозгом.

Среди естественно-научных дисциплин прикладного плана можно выделить также и медицину, прежде всего такие отрасли, как невропатологию и психиатрию. Характерно, что многие выдающиеся психологи были и клиницистами З.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Физическая культура. 3-4 классы. Учебник А. П. Матвеев

25.04.2015 prazgehrmuga 3 комментариев

Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Физическая культура. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. ФГОС В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий… — Просвещение, формат: ФГОС "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы.

Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — АСТ, формат: ФГОС Учебник входит в систему "Инновационная школа" и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник предназначен для общеобразовательных… — Русское слово, Инновационная школа. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Учебник написан в соответствии с Государственным стандартом образования и программой А. Учебник предназначен для изучения учащимися младшего школьного возраста основ знаний по физической культуре, способов двигательной деятельности и физического совершенствования, что соответствует… — Мнемозина, Открываю мир Подробнее Учебник предназначен для изучения в основной школе необходимых знаний и умений по предмету Физическая культура.

Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Просмотр материала разбит на страницы. Шишкин Александр Александрович Физическая культура 4 класс Рабочие программы. Конспект урока по физической культуре во 2 классе на тему "Прыжки в длину с разбега" Конспект урока по физической культуре во 2 классе на тему "Повороты на месте" Конспект урока по физической культуре во 2 классе на тему "Подвижные игры" Конспект урока по физической культуре в 3 классе на тему "Весёлые старты" Конспект урока по физической культуре в 4 классе на тему "Кувырок вперёд" Электронный образовательный ресурс по физической культуре на тему "История зарождения и развития ГТО" Таблица нормативов по физической культуре для 7 классе Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Биоэтика. Учебник и практикум Е. В. Ушаков

25.04.2015 stepokmaper 2 комментариев

Учебник и практикум Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Ушаков можно приобрести или скачать: Учебник и практикум Издательство: Новости книжного мира Нобелевскую премию по литературе вручат в новом формате Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Заметка в блоге Литературные друзья Текст был написан к международному дню друзей, но у меня тогда сломался Букмикс, поэтому запощу Интересная рецензия Ностальгия "Почему бы не почитать советскую деревенскую прозу в деревне?

Шипачев - год В учебнике изложен общий курс математики для студентов вузов. Основная особенность книги - сочетание необходимого теоретического материала с широким использованием методов решения основных типов задач по всем разделам курса. Практикум - Денисов С. Ежов - год Описаны алгоритмы выполнения практических навыков по уходу и наблюдению за здоровым и больным ребенком.

Изложены основы рационального питания, методы обследования ребенка, подготовки и проведения лабораторных исследований, выполнения лечебных процедур и. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебное пособие - В. Практикум подготовлен на основе учебника "Общественное здоровье и здравоохранение" и в соответствии с учебной программой по дисциплине "Общественное здоровье и здравоохранение". Издание значительно расширяет практические знания студентов по основным.

Высшая математика 5-е изд. Учебное пособие для вузов -Владисла Курс математики служит цели развития мышления, в особенности абстрактного. При этом развиваются такие качества мышления как гибкость, сила, конструктивность и критичность. Для гуманитария важно не столько знать конкретные математические факты,. Это доступное пониманию пациентов руководство.

Доброкачественные заболевания щитовидной железы. В книге представлена оценка современных знаний о доброкачественных заболеваниях щитовидной железы. На основании общих законов патологии рассмотрены нозологические проявления и их механизмы развития. Выявлены упущения, ошибки и верные суждения. Автор книги предлагает коллегам обратиться к всеобщим фундаментальным понятиям медицины, и на их основе формировать клиническую тиреоидологию.

С этой позиции дано определение сущности болезни. На базе этой категории создана "Клиническая классификация доброкачественных состояний щитовидной железы Клиника доктора А. Представлены разъяснения сущностной клинической классификации и её элементов. Книга содержит много нового: Читатель найдёт в книге пояснение природы узлового процесса, основы псевдоузлов и аденом, доказательное обоснование компенсаторности аутоиммунного процесса в щитовидной железе, сведения из истории тиреоидологии, раскрывающие забытые достижения отечественных специалистов и многое другое.

Знания книги предназначены эндокринологам, но будут полезны клиницистам других специализаций. Классификация доброкачественных состояний щитовидной железы.

Первая часть книги посвящена современным классификациям доброкачественных состояний щитовидной железы, применяемым или известным в России. Раскрываются значение, виды и преимущества классификаций, предоставляется анализ каждой приведенной классификации, обращается внимание на ошибки и верные решения.

Знания книги приближают теорию к практической врачебной деятельности. В этом издании представлены три клинически важных классификации, созданные и успешно применяемые в Клинике доктора А. Две из них усовершенствованы - "Классификация доброкачественных состояний щитовидной железы" и "Классификация зоба щитовидной железы".

Третья опубликована впервые - "Классификация причин заболеваний щитовидной железы". Практически значимая часть книги - знание о клиническом диагнозе и основах его формулирования. Раскрыто различие между нозологической и компенсаторной диагностикой.

Представлена структура клинического диагноза. Приведены примеры и подробные обсуждения его составления на основании данных обследования и классификаций. Издание будет практически полезно эндокринологам и специалистам ультразвуковой диагностики, совершенствующим свой профессионализм. Философия сохранения жизни и сбережения здоровья ISBN: В учебнике представлено модульное изложение этики, биоэтики и биомедицинской этики.

Его цель - философская интерпретация новых этических проблем в современном здравоохранении как особый род теории и практики лечения и профилактики заболеваний, с которыми сталкиваются врачи, фармацевты, медицинские сестры и другие работники в процессе профессиональной деятельности. В учебнике биоэтика представлена как новое нравственное мышление и мировоззрение специалистов, которое должно стать сутью и смыслом их творческой деятельности.

Историко-этический материал органично сочетается с современным философским осмыслением моральных проблем, возникающих в сфере охраны жизни и сбережения здоровья людей, а также в интеллектуально-нравственном развитии специалиста-медика.

Ключевые проблемы биоэтики изложены в соответствии с принятыми в большинстве медицинских вузов страны программами и рабочими планами занятий по курсу биоэтики. Инновационное содержание учебника делает его полезным для студентов гуманитарных вузов и колледжей, а также для тех, кто интересуется проблемами эволюции этики. В книге описываются возможности и ограничения термографической диагностики в тиреоидологии.

Приводится оценка предшествующих публикаций и методик термодиагностики при заболеваниях щитовидной железы.

1 2 3 4 5 6 7